Риск, надежность и страхование в логистических системах

Измерительные и регулирующие приборы; 6. Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи, статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен величиной надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловленны не только внутренними факторами, например износом, но и внешними, например природные явления, ситуации на путях передвижения, взаимодействие с другими транспортными средствами и иными объектами. В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов. Главное внимание при страховании морских судов уделяется профилактическим мероприятиям еще на стадиях проектирования и строительства. Поэтому морские суда подвергаются освидетельствованную и классификации с точки зрения установленных требований безопасности мореплавания. Такие общества имеют штат инспекторов, которые осуществляют надзор не только за строительством судов, но и за их эксплуатацией.

страхование грузов

Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования.

Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

Всеволод Страх о том, является ли он типичным представителем своего « Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг».

Одним из принципов логистики является надежность, что означает необходимость сведения к минимуму или полной нейтрализации риска функционирования логистической системы. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая. Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы. Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Для снижения значимости негативных явлений рисков обычно создается система"управления риском", которая включает ряд видов деятельности — таких, как идентификация риска, оценка рисков и определение ущербов.

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Риски, связанные непосредственно с транспортировкой груза на конкретном перевозочном средстве, включают пожары, дорожно-транспортные происшествия, угон или пропажу транспортного средства, взрывы, повреждения при погрузке, укладке, выгрузке, приеме товара; утрату или повреждение тары, упаковки, утрату или неправильное оформление документов, халатность персонала и т.

К рискам, воздействующим на грузы извне, относят ДТП, климат, запреты властей, неплатежеспособность или банкротство субподрядчиков, ошибки в оформлении процедур платежей, задержка в пути, утрата или повреждение груза при хранении, складировании и других операциях на складах и при подготовке к транспортировке, высокая концентрация груза, низкий уровень квалификации работников и т. Риски, воздействующие на внешние объекты из-за происшествий с грузом, включают жертвы аварий, несчастных случаев, ожидание выполнения операций, повреждение собственности подрядчика, повреждение чужого имущества, таможенные риски и т.

К прочим риски можно отнести затраты на спасение, ликвидацию последствий аварий, затраты на сюрвейера или юриста и другие необходимые затраты. Эксперты или специалисты могут идентифицировать возможные риски до их появления. Важно выделить влияющие на величину риска факторы.

страхование в транспортном обеспечении логистики Общие сведения о страховании страхование является необходимым механизмом, без которого невозможно нормальное функционирование рыночной экономики. Любая экономическая деятельность сопряжена с рисками, и любой хозяйствующий субъект стремится эти риски уменьшить, компенсировать или предотвратить. Суть страхования заключается в распределении рисков, возникающих у одного лица, между рядом лиц.

Страх перед брекситом: как изменятся торговые отношения между ЕС и Великобританией . Логистика. РЖД-Партнер.

Перейти к основному содержанию Современные логистические комплексы отвечают западным стандартам и, соответственно, должны быть застрахованы. Какие виды страхования существуют на рынке логистики и что нужно учитывать при страховке как самих зданий, так и товарных запасов? страховка для девелопера и оператора На сегодняшний день самым распространенным видом страховых услуг является страхование самого имущественного комплекса - здания, инженерных систем, стеллажей, внутренних коммуникаций.

При этом девелоперы заключают договор страхования здания как во время строительства комплекса, так и во время эксплуатации. Самым распространенным видом ущерба считается повреждение несущих конструкций, стен, колонн и пола. Реже случаются пожары, однако ущерб от них значительно серьезнее и влечет за собой огромные затраты обеих сторон - и девелопера, и арендатора. Пожар относят к самым значимым рискам, поскольку повреждения возникают в результате воздействия не только огня, но и копоти, а также залива водой при тушении и т.

Следующим в рейтинге востребованности страховых услуг является страхование оборудования электрокары, погрузчики и т.

Аутсорсинг или инсорсинг?

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться. Поэтому по рекомендации ЕЭК в контрактах устанавливается"скользящая цена".

Замминистра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл заявил, что"особенно плохо" обстоят дела с.

Во-вторых, для страхования характерна замкнутая раскладка ущерба, связанная с солидарной ответственностью страхователей — участников страхового фонда — за ущерб. В-третьих, страхование предусматривает перераспределение или выравнивание ущерба по территории и во времени. В-четвертых, в страховании происходит сочетание индивидуальных и групповых интересов страхователей.

В-пятых, для страхования характерна возвратность мобилизованных в страховой фонд страховых платежей. В-шестых, страхование предусматривает эквивалентность отношений страхователя и страховщика, самоокупаемость страховой деятельности в условиях рыночной экономики. Финансовые последствия определенных рисков через страхование перекладываются на страховые компании, что проявляется в основной — рисковой функции страхования.

Оценка рисков в прохождении товаров по логистической цепочке

Таким образом логистический аутсорсинг — это всегда предоставление не какой-то одной, а целого комплекса услуг. Во-первых, эта услуга нужна компаниям, стремящимся к расширению: Таким образом, логистический аутсорсинг необходим, прежде всего, для фирм, работающих в сфере малого и среднего бизнеса. Как правило, крупные компании имеют собственные логистические подразделения.

Однако не все так однозначно, как может показаться.

Лучшие практики бережливого производства в логистике. выполнять любые пожелания своих заказчиков в страхе, что иначе те сбегут к конкурентам.

Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск.

Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды:

страхование логистики: полис вне закона

Не последнюю роль здесь играют иностранные инвесторы, которые стали проявлять интерес к российскому рынку складской недвижимости. В настоящее время уже состоялся ряд интересных сделок, что вряд ли стало бы возможным, не будь логистические проекты приведены в соответствие с западными стандартами. На первом месте в рейтинге страховых услуг — страхование самого имущественного комплекса — здания склада, внутренних коммуникаций, инженерных систем, стеллажного оборудования и т.

Арендаторы, как правило, страхуют собственные товарные запасы. Наиболее распространенный вид ущерба, по мнению Дмитрия Герастовского, — повреждение несущих конструкций, стен, колонн и пола внутри помещений.

К сожалению, логистические компании не предлагают отработанных и недорогих схем. Для потребителей с этим связан страх.

Практикой работы доказано, что наличие экспедиторской службы в упомянутой цепи служит необходимым и достаточным условием качественной доставки грузов, и исключать это звено нецелесообразно. Подобные проекты очень дороги, а российский рынок коммерческой недвижимости имеет тенденцию преподносить различные сюрпризы. Какие факторы при этом нужно учитывать?

Что конкретно делать, если решение о страховании груза уже принято? То есть грузовладелец, конечно, понимает, сколько он платит, но за что, почему столько и на что он может рассчитывать, ему не всегда ясно. Виды страхования установлены законодательством, для каждого вида страхования страховщик должен иметь соответствующие правила, согласованные с Федеральной службой страхового надзора ФССН. С этой целью страховая практика выработала в течение столетий особый механизм, который называется аварийным комиссарством.

Этот термин заимствован из французского языка, на […] рубрики справочника.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок